top of page

Политика гарантии и ремонта:

Гарантия:

Каждое устройство имеет уникальный номер и гарантийный талон для обеспечения надлежащего выполнения гарантийных процедур, гарантия составляет 12 месяцев со дня продажи, ремонт в течение гарантийного срока осуществляется на предприятии-производителе, стоимость услуг почтовой связи, курьеров и другие накладные расходы связанные с гарантией, оплачивает покупатель.

Для первоначальной оценки мы можем попросить записать видео о проблеме с продуктом.

Насадки, блок, кабели и другие детали не подлежат гарантии, если они упали, разобраны, имеют вмятины, царапины или другие следы вмешательства, если они использовались для других целей, указанных в инструкции, были нарушены другие условия эксплуатации.

Гарантия действует только в случае: этикетки и заводская маркировка сохранены.

Гарантийный ремонт производится только при наличии вывода от производителя о том, что условия эксплуатации не были нарушены и изделия не подделаны.

Гарантийный ремонт производится только при удовлетворительном гигиеническом состоянии изделия, иначе взимается плата за очистку и дезинфекцию.

Денежные средства, потраченные на доставку товара, не возвращаются, стоимость услуг почтовой связи, курьеров и другие накладные расходы, связанные с гарантией, оплачивает покупатель.

Послегарантийный ремонт:

Послегарантийный ремонт производится на предприятии-производителе и оплачивается ремонтом. Стоимость ремонта зависит от типа изделия.

Не разбирайте и не ремонтируйте изделие в общих ремонтных мастерских.

Для первоначальной оценки мы можем попросить записать видео о проблеме с продуктом.

Расходы на услуги почтовой связи, курьеров, ремонт и другие накладные расходы, связанные с послегарантийным ремонтом, оплачивает покупатель.

Послегарантийный ремонт производится только при удовлетворительном гигиеническом состоянии, иначе взимается плата за очистку и дезинфекцию.

 

Мы готовы ответить на любые вопросы:

Телефон: 0800-211208

электронная почта: info@mesoform.com.ua

bottom of page